aboutus
поточная линия

КО. штуцеров лифта Шэньси Санджин, Лтд компания которая интегрировала с мануктуре и международной торговой операцией. Наша компания установленная на годе 2010 и получает богатые опыты в поле лифта и эскалатора.
Мы имеем долгосрочное стабилизированное сотрудничество с первоначальными фабриками известных брендов как ОТИС, КОНЭ, Шиндлер, Мицубиси, Хюндай, Тхыссен, монарх етк, это обеспечиваем что мы можем получить качественные части с большинств ценой преимущества к выбору предложения самому лучшему для наших клиентов.
За исключением поставщик запасных частей, наша компания также смогите предложить обслуживание как модернизация, обслуживание и выполнить установку лифта.

Во время нашего развития, мы имеем отношение сотрудничества строения с несколькими подводн-ветвей известного бренда лифта, например: ОТИС, компании Тхыссен и КОНЭ в Саудовской Аравии, Отис Ктар, Катаре Шиндлер, Бразилии Тхыссен, Отисе Египта, Отисе ОАЭ, Мексике БЛТ, етк.
Основанный на беспроигрышном принципе, мы предлагаем самое лучшее обслуживание и самые лучшие качественные части к нашим клиентам.
Мы считаем, что честность и надежность лежат в основу для того чтобы начать наше дело. Мы делаем наиболее хорошо для того чтобы быть надежным партнером для наших клиентов от стран диффенерт.

За исключением обслуживания для клиента, мы также работаем крепко для предложения лучшей окружающей среды воек для нашего персонала. Теперь мы получаем больше чем 15 отделов с больше чем 120 работниками. Мы работаем тогеер для того чтобы получить лучшее будущее.

Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd  Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd  Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd

Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd  Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd  Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd

 

OEM / ODM

Больше сверх, как изготовление, наши фабрики могут предложить части ОЭМ согласно требованиям к клиента. Например, наши поручень эскалатора, занавес лифта светлый, кондиционер, система внутренней связи и стальные веревочки имеют всю полученную хорошую репутацию от различных клиентов.

R и D

Контактная информация

aboutus
Production Line

Shaanxi Sanjin Elevator Fittings Co., Ltd is a company that intergrated with manucture and international trading. Our company established at year 2010 and have got rich experiences in elevator and escalator field.
We have long term stable cooperation with original factories of famous brands like OTIS, KONE, Schindler, Mitsubishi, Hyundai, Thyssen, Monarch etc, this ensure that we can get the quality parts with most advantage price to offer best choice for our customers.
Except be a spare parts supplier, our company also can offer service like modernization, maintainance and complete elevator installation.

During our development, we have build cooperation relationship with several famous elevator brand's sub-branches, for example: OTIS, Thyssen and KONE companies in Saudi Arabia, Qtar Otis, Qatar Schindler, Brazil Thyssen, Egypt Otis, UAE Otis, Mexico BLT, etc.
Based on win-win principle, we are offering best service and best quality parts to our customers.
We believe that honesty and reliability are the basis to develop our business. We are doing best to be a reliable partner for our customers from diffenert countries.

Except service for customer, we also work hard to offer a better woek environment for our personnels. Now we have got more than 15 departments with more than 120 employees. We are working togeher to get a better future.

Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd  Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd  Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd

Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd  Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd  Shaanxi Sanjin elevator fittings Co,.Ltd

 

OEM/ODM

More over, as a manufacture, our factories can offer OEM parts according to customer's requirements. For example, our escalator handrail, elevator light curtain, air-conditioner, intercom system and steel ropes have all got good reputation from different customers.

R&D

Contact Details